429335, Чувашия, г. Канаш, ул. Свободы, д.36
+7(83533) 4-13-14

Сборка

Производство малой дорожной и строительной техники

Сборка дорожно-строительной техники СПЛИТСТОУН – один из важнейших этапов её производства. Он требует тщательности и профессионализма, поскольку от правильной сборки зависит дальнейшая безопасность и эффективность эксплуатации выпускаемой продукции.
Процесс механической сборки машины начинается с монтажа основных элементов и узлов. Корпус  снабжён специальными элементами, которые требуют точного и аккуратного соединения. Важно убедиться, что каждый болт, гайка, шайба и другие крепёжные элементы надёжно закреплены и затянуты.
Перед завершающей стадией сборки проверяется работа всех механизмов и компонентов машины. Проводится проверка запуска и бесперебойной работы двигателя,  управляющих механизмов, например, рукояток или рычагов, которые должны работать плавно и без заеданий. На виброплитах осуществляется тщательная проверка системы вибрации, беспроблемного запуска и выключения.В конечном итоге, правильная сборка серийно выпускаемой техники гарантирует её надёжность и долговечность на стройплощадках. Она позволяет достичь высокой производительности и качества работ, экономя время и усилия строительных бригад.

Сборка узлов электрических машин

Сборка электрических машин является заключительным технологическим процессом, при котором комплектные узлы и отдельные детали соединяются в готовое изделие. От правильно выбранного технологического процесса и качественного выполнения всех операций зависят энергетические и эксплуатационные показатели электрической машины: КПД, уровень вибрации и шума, надежность и долговечность. Технологический процессе сборки складывается из ряда операций, заключающихся в соединении сопрягаемых деталей в узлы, а узлов в машину, отвечающую требованиям чертежей и технических условий.

Технологию сборки можно разделить на сборку узлов и общую сборку. Узлом называют часть машины, состоящую из нескольких деталей, которые можно собрать самостоятельно, отдельно от других элементов. В электрической машине, как правило, различают следующие узлы: статор, ротор, индуктор, якорь, щеточный аппарат и т.п. Детали электрической машины при соединении их в узлы должны сохранять определенное положение в пределах заданной точности. В одних случаях при сборке должен быть выдержан зазор, обеспечивающий взаимное перемещение деталей, в других – необходимый натяг, обеспечивающий прочность их соединения.

В зависимости от вида производства применяют пять основных способов сборки:

1) при полной взаимозаменяемости деталей (узлов);

2) с сортировкой деталей по группам (способ группового подбора);

3) с подбором деталей (неполная взаимозаменяемость);

4) с применением компенсаторов;

5) с индивидуальной пригонкой детали по месту.

На нашем заводе осуществляется сборка таких электрических машин, как резчики швов, мозаично-шлифовальные машины, резчики кровли, раздельщики трещин, многодисковые резчики.

С целью обеспечения непрерывности и увеличения производительности сборочного процесса для ритмичного производства и изготовления изделий требуемого уровня качества, а также для снижения трудоемкости и стоимости сборочных работ перед сборкой производится комплектование.

Проводим следующий комплекс работ по комплектованию:

1. Подбор и пригонка деталей в отдельных соединениях;

2. Подбор комплектующих частей сборочного комплекта (группы деталей, сборочных единиц и комплектующих изделий, составляющих то или иное изделие) по номенклатуре и количеству;

3. Подбор сопряженных деталей по ремонтным размерам, размерным и массовым группам;

4. Накопление, учет и хранение новых, прошедших восстановление и годных без ремонта деталей, сборочных единиц и комплектующих изделий, подача заявок на недостающие составные части;

5. Транспортировка сборочных комплектов к постам сборки до начала выполнения сборочных работ.

СЛЕСАРНО-СБОРОЧНЫЕ РАБОТЫ И МЕХАНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА

Кроме производства собственной машиностроительной продукции, мы располагаем возможностью изготовления металлических деталей, запасных частей, нестандартного оборудования, а также предлагаем услуги по ремонту техники и оборудования. Наши технологические возможности:

1. Пригонка замков и плоскостей разъема подшипников скольжения.
2. Ремонт подшипников скольжения.

3. Пригонка узлов и деталей оборудования, стыкуемых по плоскости.
4. Сборка и запрессовка шпоночных соединений.
5. Спрессовка и напрессовка подшипников качения.
6. Сборка и стыковка деталей и узлов перед монтажом.
7. Шабровка, шлифовка и притирка поверхностей контакта.
8. Слесарные, сборочные и ремонтные операции с резьбовыми соединениями.
9. Сверление отверстий в элементах конструкций и оборудования.
10. Резка шлифмашиной материалов, конструкций, труб.
11. Зачистка и разделка кромок шлифмашиной, срубка и снятие выпуклости сварного шва.
12. Вальцовка трубок теплообменных аппаратов и водонагревателей.
13.Зенкование.

14.Развертывание.

Выполняем слесарные работы ручным или механизированным слесарным инструментом или на станках. Слесарные работы включают разметку, рубку, правку и гибку, резку, опиливание, сверление, зенкерование и развертывание отверстий, нарезание резьбы, шабрение, притирку и доводку, клепку и пайку. Слесарные работы обычно дополняют станочную механическую обработку или завершают изготовление металлических изделий соединением деталей, сборкой машин и механизмов, а также их регулировкой и испытанием.

Наши слесари могут работать с деталями самых разных типоразмеров – как с мелкими (мелкие кронштейны, различные запорные механизмы), так и с крупногабаритными изделиями. Квалификация нашихслесарейпозволяет проводить сборку не только серийной малой дорожной и строительной техники, но и различных механизмов с электронной начинкой.

Наши слесари выполняют механическую разметку, опиловку сложных профилей, притирку деталей, зачистку с плавным переходом к основному металлу, полировку черных сталей, а также коррозионно-стойких сталей. Обработка деталей производится на современных металлорежущих станках.

Наш станочный парк оснащен токарными, фрезерными, сверлильными, ленточнопильными, листогибочными станками, гильотинными ножницами, заклепочным и запрессовочным оборудованием. На предприятии организован цех с современными станками с числовым программным управлением (ЧПУ) с высокоинтеллектуальным программным обеспечением.

Профессиональные навыки управления этим оборудованием позволяют нашим операторам выполнять слесарные работы с высоким качеством и высокой скоростью, что существенно повышает производительность труда.

СБОРКА

Сборка является заключительным этапом изготовления машин и оборудования. На нашем заводе производится как сборка новой продукции, так и сборка-разборка ремонтируемых машин.

Все детали, поступающие на сборку, тщательно проверяются на чистоту, отсутствие коррозии, механических повреждений, заусенцев, забоин и других дефектов. Перед установкой детали насухо протираются и обдуваются сжатым воздухом. Также прочищаются все смазочные каналы и отверстия деталей. Все трущиеся и резьбовые поверх­ности деталей, а также крепежные детали перед сбор­кой смазываются чистым маслом или солидолом, приме­няемым для смазки данной сборочной единицы. При использовании на сборке деталей со шлифованными или поли­рованными поверхностями обеспечивается со­хранность их поверхностей.

Детали, имеющие в сопряжении неподвижную по­садку, собираются на прессе при помощи специальных оправок и приспособлений. Детали, имеющие в сопря­жении подвижную посадку, собираются вручную. Зазо­ры и натяги в соединении сопрягаемых деталей проверяются на соответствие требованиям технологических ус­ловий. Подшипники устанавливаются при помощи прес­са. Для облегчения установки подшипники нагрева­ются в масляной ванне до 90…100° С.

Качество сборки влияет на долговечность и надежность изделия. Чем меньше погрешностей допускается при сборке, тем выше работоспособность и лучше технические характеристики машин и механизмов. При ремонте машины производится частичная или полная ее разборка, а после исправления дефектов и замены износившихся деталей — сборка.

Сборка машины после ремонта является ответственным процессом и производится нами так же тщательно, как и сборка новой машины.

Сборку можно разделить на узловую, т. е. сборку подгрупп и групп, и общую, т. е. сборку готовых изделий. Основными организационными формами сборки являются: стационарная и подвижная.

При стационарной сборке изделия полностью собираются на одном сборочном посту. Все детали и узлы, требуемые для сборки изделия, поступают на эти посты (индивидуальное производство). При подвижной сборке собираемое изделие последовательно перемещается по всем сборочным постам, на каждом из которых выполняется определенная операция (серийное и массовое производство).

При сборке изделий в индивидуальном производстве осуществляется большой объем пригоночных работ, подгонка деталей по месту. При этом сборочные работы обычно выполняются без приспособлений или с применением универсальных приспособлений.

Технологический процесс в этом случае заменяется примерной последовательностью операций сборки, называемой маршрутной технологией.

В серийном производстве сборочные работы ведутся на основании разработанного технологического процесса с применением специальной оснастки. Пригоночные работы в этом случае применяются ограниченно, широко осуществляется принцип взаимозаменяемости деталей.

В массовом производстве пригонка деталей не допускается. Здесь в основе сборки лежит принцип полной взаимозаменяемости. Технологические процессы для массового производства тщательно разрабатываются.

Процесс пригонки при сборке можно разделить на две части: определение величины погрешности и устранение ее за счет снятия лишнего металла. К числу наиболее распространенных пригоночных работ относятся: опиливание, зачистка, притирка, полирование, шабрение, сверление отверстий по месту, развертывание отверстий, подторцовывание и гибка.

На трудоемкость сборочных работ решающее влияние оказывает технологичность конструкции узла или машины и совершенство технологии механической обработки. Трудоемкость разборочно-сборочных работ в общем объеме ремонтных работ значительна и достигает для некоторых машин до 50-60%.

Технологичная конструкция узла или машины обеспечивает возможность удобной сборки из взаимозаменяемых деталей (узлов) и компенсацию погрешностей при помощи регулирования и выверки взаимного положения деталей (узлов); возможность удобного выполнения основных работ при сборке и разборке; минимальный объем пригоночных работ. Обеспечена минимизация трудоемкости осмотра, ремонта и монтажа машин.

Сборка составных частей и сборочных единиц — ответственный этап производства и ре­монта машин. Сборочные работы ведутся в строгой после­довательности, предусмотренной технологическим про­цессом, с применением необходимого оборудования, оснастки, приспособлений и инструмента.

ИСПЫТАНИЯ ПРОДУКЦИИ

Виды испытаний продукции, проводимых нашим предприятием:

  • Определение механических, геометрических, теплотехнических, электрических, световых параметров, параметров движения;
  • Электрические испытания продукции;
  • Испытания продукции на герметичность;
  • Неразрушающий контроль;
  • Химические испытания на коррозионную стойкость и влияние специальных сред;
  • Контроль эргономических требований;
  • Гидравлические и пневматические испытания;
  • Контроль санитарно-гигиенических и экологических норм.